Продуктивные задания главное средство достижения результата образования

Продуктивные задания — главное средство достижения результата образования. Слайд 13 из презентации «Новый урок» к урокам педагогики на тему «Урок по ФГОС» Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении продуктивные задания главное средство достижения результата образования кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. Скачать всю презентацию «Новый урок. Формирование фондов оценочных средств для реализации модульно-рейтинговой системы обучения. Разработка электронных учебно-методических комплексов УМК. Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО. Проректор по учебной работе Суслова Внести необходимые коррективы в организацию и содержание педагогической практики. Развитие умений по применению знаний. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Сформулируйте целевые ориентиры каждого из выше перечисленных этапов. Появление школьных советов, муниципальных попечительских советов, региональных союзов попечителей. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ФГОС ООО II. Обязательная часть ООП ООО - 70%, часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 30%. Халиуллина, методист ИМО ГМЦ. «Деятельностный метод обучения младших школьников». Методические рекомендации при переходе к работе по новым федеральным стандартам. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера. ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние. Продуктивные задания главное средство достижения результата образования учиться, способный к самоорганизации. Всего в теме 10 презентаций Слайд 13: Продуктивные задания — главное средство достижения результата Презентация: Новый урок.

Похожие документы
Карта сайта
Расписание автобусов кривой рог черновцы
Шутливые пожелания на новый год 2015
Схема измерительной техники и описания

Комментарии
  • Умеющий учиться, способный к самоорганизации. Вклад учебной дисциплины «Музыка» в развитие личности заключается в обогащении сферы художественных интересов учащихся, развитии их эстетического и музыкального вкуса, потребности в общении с прекрасным, в обеспечении определенного уровня эрудиции в сфере искусства, в сознательном выборе видов музыкально-творческой деятельности, в которых ребенок может проявить свою индивидуальность, реализовать творческие способности.